среда, 26 ноября 2014 г.

Испытываете затруднения из-за потока денежных средств?

 Возможно, продажи закончились, и расходы не вне руки, все же не можете оплатить счета вовремя. Или, клиенты поздно платят. Проблемы потока денежных средств влияют на большинство предприятий малого бизнеса в некоторый момент, но не должны позволять ему разрушить. Вот девять вещей, которые можете сделать, чтобы сохранить поток денежных средств в положительном.


Поток денежных средств является проблемой, которая время от времени изводит каждый небольшой офис. На бумаге похожи, что делаете OKl. Продажи выше, чем прошлый год, и расходы не увеличились очень. Вещи похожи, что должны получать прибыль. Но кредиторы вдыхают вниз шею, и всегда играете в догонялки. Что можете усеять? Вот некоторые подсказки, чтобы получить перемещающийся в правильном направлении.

Выведите счета-фактуры быстро
Если фактурируете клиентов, не переходите, оплачены, пока не отсылаете счета-фактуры. Если отсылаете все счета-фактуры на 28-м из месяца, и клиенты оплачивают свои счета около 25-го из месяца, должны будете ждать 30 дней - или дольше, возможно - прежде чем они оплатят. Ускорьте поток денежных средств, отослав счета-фактуры, как только отправляете продукты или завершили работу.

Повысьте цены
Когда начинали дело, возможно, оценили продукты или услуги на низкой стороне как способ привлечь клиентов, или потому что не понимали, каковы все затраты ведения бизнеса будут. Теперь, можете иметь много входящей работы, но это может не быть прибыльным. Можете найти, что должны работать 80 часов в неделю, чтобы сделать работу, или что затраты для поставок или сырья увеличились. Или, можете иметь расходы, которые не запланировали, как стоимость налогов на заработную плату для сотрудников, потребность переместиться из дома и арендовать офис или потребность в новом оборудовании или большем количестве физического пространства, чтобы вести бизнес.

Если находитесь в ситуации как это, или если все еще взимаете те же цены, сделали 4 или 5 лет назад, повышаете цены. Не можете управлять малым бизнесом на тонких бритвой пределах. Повышая цены, будете иметь больше наличного вхождения, которое может помочь плыть по течению за медленные периоды или времена, когда клиенты платят поздно.