суббота, 29 ноября 2014 г.

Хорошо, я получил некоторое тепло для этой идеи, но я не забочусь. Я устал от слушания людей, хвастающих о низкой процентной ставке их кредитной карты.

Вот то, почему я не забочусь, является ли это 5% или 80%.

Что “процентная ставка” означает на кредитной карте?
Кредитная карта в основном дает краткосрочный займ в течение месяца. Если заплатили его полностью во время того ежемесячного периода, не платите за кредит-it's беспроцентный кредит.

Но если не заплатили весь баланс скажем, тратите 1,000$ на кредитную карту, но можете только заплатить 500$ в том месяце тогда, у есть баланс на карте. Это - то, на чем начислены проценты; обычно, это - где-нибудь приблизительно 20%. В этом случае были бы заряжены 8.33$ в том месяце (баланс за 500$ * 20%-я доля) / (12 месяцев).

Почему я не забочусь, составляет ли моя процентная ставка CC 5% или 80%
Это просто: Я никогда не несу баланс – и, ни если. Если не может заплатить его в конце месяца, я не покупаю его.

Я не перехожу, лупят пункт, потому что, если читаете это, четко заботитесь о деньгах. Но были бы потрясены, сколько людей я говорю, которые зачисляют покупки, не зная, сколько они фактически оплатят за него. Поэтому давайте смотреть …

Скажем, имеете баланс за 10,000$ на кредитной карте, и выплачиваете минимальную сумму, которая составляет приблизительно 250$ каждый месяц. Какого количества это будет фактически стоить? Ответ отвратителен. Подготовитесь!

Если бы только оплатили минимум на балансе за 10,000$, то потребовались бы 452 месяца (более чем 8 лет!) и стоимость более чем $19,000 – в одних только интересах. Другими словами, оплатили бы приблизительно 30,000$ за баланс за 10,000$.
Это - то, почему компании по выпуску кредитных карт являются так невероятно прибыльными, особенно с молодыми людьми, которые не знают ничего лучшего.