воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Почему я проигрываю, кредит в BOINC объединил статистику?



Когда прилагаете к новому проекту или снова прикрепляетесь к проекты, который перезапускается после 'разрыва' может измениться CPID для проекта. Это требует времени для всех проектов выстроиться в линию снова. В это время можете освободить некоторый кредит в объединенной статистике, и когда-то весь кредит перейдет к новому счету с новым CPID.
Наверх

После того, как я приложил к BAM, я не могу отделить ни из одного из проектов. Клиент говорит, что "Этот проект должен быть отделен, используя веб-сайт менеджера по работе с клиентами". Что я должен сделать, чтобы отделить моего хозяина из этого проекта?

Должны авторизоваться в BAM! счет, затем перейдите к соответствующей подробной странице хозяина, снимите флажок с флажком рядом с проектом и прессой "Набор". Затем обновите клиента от BAM!.
Наверх

В какое время интервалы мой клиент связываются с BAM?

BAM! после определенного времени соединяются наборы временной интервал для хозяина (ре). Прилагая хозяина первые повторно соединяются, 60 секунд, после этого один раз в день. Может изменить частоту в BAM! настройки.
Наверх

BAM! не делает то, что я требую, это неполно, мне не нравится он, где я могу жаловаться?

Нигде. BAM! бесплатное программное обеспечение, как. Можете подать отчет об ошибках, если любите или делаете предположение для будущих улучшений (оба на форуме).
Наверх

BAM! не находит мои существующие счета в проектах, в то время как я уверен, что они там.

BAM! может только найти счета, когда адрес электронной почты, имя пользователя и пароль проекта совпадают с теми из BAM!. Проверьте их в проекте и измените его при необходимости.
Наверх

Могу я использовать BAM! когда я не член команды BOINCstats?

Да
Наверх

Сделайте я должен отделить своего клиента от всех проектов, до которых я в настоящее время прилагаюсь, прежде чем я приложу клиента к BAM!?

Нет, не должны отделять. BAM! признает, к которым проектам клиент приложен и добавит, что информация хозяину считает.
Наверх

Делает BAM! полностью замените менеджера BOINC?

Нет. Менеджер BOINC все еще полезен для просмотра прогресса рабочей единицы, приостанавливая проекты, не позволяя новую работу, отключая сетевой доступ и много других вещей.
Наверх

Делает становление BAM! пользователь также хочет становиться членом команды BOINCstats?

Нет! Выбираете, которой команды требуете быть членом, и это не изменяется, когда начинаете использовать BAM!.
Наверх

Учитывая имя, BAM! письменный и поддерживаемый Беркли команда BOINC?

Нет. BAM! развитие команды BOINCstats.
Наверх

Как я могу помочь?

Делая небольшое пожертвование (это поможет платить за co-местоположение серверов или обновлять до более быстрого сервера (ов) при необходимости), или переводя BOINCstats на другой язык.
Наверх

Как я получаю свой CPID?

CPID автоматически установлен BAM!. Это не непрерывный процесс все же. Раз в час все счета без CPID проверены. Если у какого-либо из проектов есть CPID тогда BAM! счет получит тот также. Если будете иметь многократный CPID's, то обычно настоящее каждый будет использоваться. Только CPID's для проектов, которые добавили.